Всесторонняя психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь оказываются без взимания платы по личному, телефонному или ОНЛАЙН — обращению.

Личное обращение
Шаг 1. Подойти в часы работы Консультационного центра по адресу:

— Город Чебоксары, улица Дементьева, дом 16.
— Город Чебоксары, улица Дементьева, дом 4 Г.
— Город Чебоксары, проспект Айги, дом 21.

Шаг 2. Заполнить в ОНЛАЙН – формате (в данном разделе сайта см. выше) или непосредственно при обращении необходимые документы (заявление и договор на оказание Услуги, согласие на обработку персональных данных).

Шаг 3. Согласовать с Диспетчером Центра удобные для Вас дату, время, формат (очно, дистанционно, выездная консультация) консультации со специалистом.

Шаг 4. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения: очно дистанционно или в выездном формате в назначенное время.

Шаг 5. Согласовать с Диспетчером Центра последующее получение  консультации специалиста (при необходимости).

Шаг 6. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги

Телефонное обращение

Шаг 1. Позвонить по телефону 8-937-393-28-39 и сообщить цель Вашего обращения в Консультационный центр.

Шаг 2. Для регистрации назвать:

    • свою фамилию, имя, отчество;
    • фамилию, имя, отчество своего ребёнка;
    • возраст ребенка;
    • краткую формулировку своей проблемы, вопрос;
    • специалиста, с которым хотели бы проконсультироваться;
    • номер телефона для обратной связи;
    • адрес электронной почты;
    • формат консультации (очно, дистанционно или в выездном формате);
    • свой ник в Skype (Zoom), если выбран дистанционный формат;
    • наличие возможности общаться посредством видеосвязи в Viber, WhatsApp.

Шаг 3. Согласовать с координатором Консультационного центра удобные для Вас дату, время, формат (очно, дистанционно или в выездном формате) консультации.

Шаг 4. Заполнить в ОНЛАЙН – формате необходимые документы (заявление и договор на оказание Услуги, согласие на обработку персональных данных) в данном разделе (см. выше).

Шаг 5. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения со специалистом: очно, дистанционно или в выездном формате.

Шаг 6. Согласовать с координатором Центра последующее посещение специалиста (при необходимости).

Шаг 7. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги

Дистанционное обращение

Дистанционное обращение – посредством ОНЛАЙН – записи на сайте

Шаг 1. Записаться на консультацию в режиме онлайн в удобное для вас время можно в разделе ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН. В предлагаемом списке необходимо выбрать нужного специалиста и удобное время получения Услуги.

Шаг 2. Заполнить в ОНЛАЙН – формате необходимые документы (заявление и договор на оказание Услуги, согласие на обработку персональных данных) в данном разделе (см. выше).

Шаг 3. После регистрации обращения, Диспетчер Центра позвонит вам по номеру телефона, указанному в форме для заполнения заявления и договора на оказание Услуги, согласует возможные даты, время и формат оказания Услуги со специалистом.

Шаг 4. Получить консультацию специалиста в соответствии с  выбранным форматом общения со специалистом в выбранное вами время.

Шаг 5. Согласовать с Диспетчером Центра последующее посещение специалиста (при необходимости).

Шаг 6. Получить консультацию специалиста в соответствии с  выбранным форматом общения со специалистом.

Шаг 7. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги.

Онлайн запись
×